среда, 1 августа 2012 г.

Тот день, когда я увижу море.

Море. Пожалуй с этим хватит, да? Море... Чёрт, я бы жила у моря. Вставала с рассветом, засыпала бы на закате, провожала бы взглядом корабли. Я бы могла быть Ассоль и тихо ждать своего Артура Грея. Только вот ждать некого. Хотя, честно признаться, и не хочу сейчас никого ждать. Насмотрелась за выходные на людей и теперь меня от них воротит. Вроде бы взрослые люди, а глупостей творят, хуже малых детей. Я понимаю, что возраст не показатель какого-то определённого уровня опыта и не принуждает вести себя как-то определённо. Но раз вы уже женаты, господа, будьте добры вести себя на должном уровне и относиться друг к другу с уважением. Я девушка старомодная и с детства была уверена, что муж - крепость, за которой можно спокойно спрятаться, а за то, что твориться в стенах крепости ответственна жена. Всё таки должно же быть какое-то уважение друг к другу, да даже если не к другому человеку, то хотя бы к своему выбору. И жена, чёрт возьми, должна быть верна своему мужу, своему выбору. Чтобы не случилось. Верность! Я, видимо, действительно старомодная... Но мне не понять, когда семейные ссоры выносят на общее обозрение. Не понять, когда мужчина с пренебрежением относиться к женщине и своему ребёнку. Не понять, когда люди не в состоянии пораскинуть чуть-чуть мозгами и подумать о последствиях. И мне не понять, как можно не любить море. Последние два предложения, пожалуй, мало относятся к общему смыслу поста, но начав с моря, хочется морем и закончить. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий