воскресенье, 22 июля 2012 г.

Когда Вы куда-то надолго уезжаете, Вы думаете о тех, кто остался ждать Вас? Так верно и преданно. Разве Вы думаете о том чувстве, которое испытывают люди в ожидании Вашего приезда? О том, насколько трудно им даётся это проклятое ожидание? О том, как оно съедает их изнутри? Терзает, водит по аллеи воспоминаний... И, да, это отвратительное ощущение пустоты. "Если бы ты была сейчас рядом...". Да, чёрт возьми, всё было бы совсем по-другому! И так хочется казаться сильной. Мол, "Да я спокойно пережила твоё отсутствие, можешь спокойно кинуть меня ещё так на месяц, я справляюсь!". А в голове так и стучит: "Иди сюда сейчас же и обними меня, иначе я сейчас сломаюсь окончательно!". И  я даже не знаю, как я буду сдерживать чёртовы слёзы, когда наконец смогу её увидеть. Да, твою мать, я скучаю! И это убивает меня изнутри.

Комментариев нет:

Отправить комментарий