понедельник, 20 августа 2012 г.

Нас ломают мелочи

Начну, пожалуй, с концерта. О, да, шикарный Мумий Тролль! Илья великолепен. Ненормален. И это чертовски привлекает. Его улыбка - слегка смущённая, виноватая. Нахальная. Разве его можно не полюбить?) И публика действительно его любит. Чего стоит только песня "Медведица", которую пел каждый пришедший и только припев доставалось исполнить Илье? Или песня "Владивосток 2000", строчки откуда крутятся у меня в голове не переставая. В общем, это было чертовски здорово и я хочу ещё. Обязательно пойду, как только они приедут к нам ещё. Но теперь я хочу пойти на Би-2... накоплю денежку и куплю билет. Жди меня, 18 ноября, я хочу-хочу-хочу.
Что-о-о же.
Потом были минут 20 езды до центра в позе скрюченного рачка. Затем небольшой перекус, гуляночки по вечерней Риге и салю-ю-ют! Йухух! Количество людишек радовала и, думаю, салют в полной мере оправдал ожидания каждого. Ведь это было превосходно! Особенно последние  две минуты. Мои скромные фотографии и видео в полной мере не передают всего шика вчерашнего вечера, поэтому на память выкладывать не буду, но стану бережно хранить их в папочке на компьютере. 
Славно, да. А потом был приход домой, неприятная история и вся ночь на понимание того, что мелочи, составляющие нашу жизнь, ломают нас. Какая-то грёбанная мелочь может перечеркнуть всё хорошее. Чё-ё-ёрт возьми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий