воскресенье, 5 августа 2012 г.

Надо взять за правило: не давать обещаний, только что проснувшись. И вообще лучше не разговаривать. А то не помню потом, что сказала, что наобещала, что кому-то должна теперь. Общаться с сонным даже хуже, чем с пьяным человеком. Пьяному - лишь бы поговорить, сонному - уснуть и он готов сказать всё, что угодно только бы отстали. Да даже сейчас я готова сказать всё, что пожелаете, только дайте поспать. Видимо, просыпаться каждые два часа ночь я не готова. Особенно, если это приходиться делать ради орущего кота, который требует внимания и воды. я, понимаешь ли, кошак, хочу спать! И сегодня восполню все пробелы за выходные, да-да-да. Сооон, как он мне нужен. Иначе я становлюсь жутко раздражительной. Или это из-за кота. Без разницы, но сон мне крайне необходим. Вот только доем порцию вкусного мороженого и тогда пойду, лалала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий