воскресенье, 15 июля 2012 г.

Я счастлива. Иногда полезно выговориться, выпустить всё, что накопилось, потому что сейчас я чувствую себя гораздо лучше. Свободнее, что ли. Как будто ничего больше не держит и не давит где-то между рёбер. И от этого становиться лучше. Счастливее. И настроение ууууууух ... где-то наверху. Очень-очень высоко. Просто вчера был не плохой день, полезный ранний вечер, приятный поздний вечер и отличная ночь. Как-то так. И теперь у меня замечательное утро в 12 часов дня )). Разве не прекрасно? А потом меня ждёт долгожданный завтрак, парочка всевозможных масочек для волос и лица, уборка и спортивное завершение дня. Ничего особенного, но меня вполне устраивает. И пока тучки не позволяют загорать я буду продолжать ходить бледной, бу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий