вторник, 10 июля 2012 г.

У реальности есть границы, у воображения - нет.

Я хочу перемен. Просто жажду всеми фибрами души. На меня давят эти стены, эта теснота. И всё это приводит меня к мечтам о будущем и изменениям, которые когда-нибудь будут ... да, всего лишь к мечтам, а не к их воплощению) Но когда-нибудь у меня будет море в спальне. Лёгкое, с белой пенкой на волнах и чайками. Это будет моё море, вышедшее изнутри и воплощённое на стене. Будет белый стол с изящными ножками и милыми, сделанными под старину, ручками. Будет большая кровать.. Белая. И это будет моя комната. И моё море.
А вот в детской у меня будет лес... Салатового цвета стены и большое дерево на стене. Будет много-много игрушек, много света и места для игр. Кухня будет красная, кроваво-красная. С огромным холодильником, на котором будет сотни магнитиков из разных городов и стран. И будет там чёрный стол и чёрные стулья. Мрачновато, но ведь на кухне обитать мне, а значит нужно сопутствовать желаниям, правда? Гостиная будет ... не знаю, даже... о цветах там я точно ещё не думала, но стопроцентно уверенна, что там будут самые мягкие кожаные диваны и огроменный телевизор ! Можно даже домашний кинотеатр, да, желания у меня хорошие, никто не спорит. У реальности есть границы, у воображения - нет. Всё просто же. Осталось только воплотить эти желания в жизни и... Об этом потом, когда всё будет. Да, всё будет)

Комментариев нет:

Отправить комментарий