воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Последний день осени; в планах.



Одно из многих, что не люблю в людях - это, когда обещают больше, чем могут выполнить. И, в принципе, тут добавлять-то и нечего. Наверняка каждый сталкивался с подобной ситуацией. И, скорее всего, не раз. Но обидно же всегда одинаково, правда? А мне самой за себя неприятно - ведь знала же, что закончится все так - и все равно чему-то верила, на что-то надеялась. И я понимаю, что все мы люди - ошибаться-то свойственно, но, черт, осадок все равно неприятный остается. Хорошо, правда, что проходит довольно быстро. Лично у меня. Вчера вечером еще злая-злющая, а сегодня с утра - счастливая от начала нового дня. Просто так, без причины. Все-таки мое настроение не должно зависеть от какого-то человека. Если я хочу быть счастливой - я буду, разве нет? У меня все для этого есть. А чего нет сейчас - будет потом. Верим в хорошее, ладно? Будем жить только так. Остальное добавится. Придет, когда не ждешь или как там было? Да не важно, собственно. Речь о том, что при желании и немногих усилиях можно быть тем, кем хочешь. Даже попросту счастливой, довольной. Вот буду всю неделю проверять это на себе, а на следующих выходных расскажу подробнее - чего удалось добиться за семь дней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий