воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Отцы и дети;


Нужно о чем-то рассказать, да? Всю неделю, или две - уже точно не помню, когда последний раз сюда писала, в общем, собиралась, но времени толком и не было. Во мне вновь просыпается "деловая колбаса", т.е. я начинаю вновь переоценивать свои силы и брать на себя куда больше того, что могу сделать в принципе. Прорвемся, да? Вот и я так думаю. К тому же, ещё не всё намеченное на этот год выполнено, поэтому мне нужно набираться терпения и пытаться найти лазейку к тому, как бы расширить сутки хотя бы на часик-другой. 
На самом деле, эта неделя, а в прочем, эти две недели, были сложны для меня лишь из-за того, что я не могла всё контролировать. На меня оставили семилетнее существо. Вроде, всё должно было быть просто и легко? Первая неделя так и прошла. Там был лишь минус в том, что я долго к этому существу привыкала. Но вторая неделя - сущий кошмар. Чем больше времени я проводила с мелким - тем больше понимала, что быть родителем - нелегко. С чужими детьми - просто, но когда нужно проводить с этим маленьким человечком 24 часа 7 дней в неделю и быть при этом всегда на высоте - адский труд, товарищи. Подавать пример, объяснять, что да как, сидеть с проверкой домашнего задания до состояния кипения мозга, что у самой, что у ребёнка... ух, не думаю, что в ближайшие лет пять точно буду к этому готова. Да и разве к этому вообще можно быть когда-нибудь готовой? Вообще, тема детей и родителей всплывала в последнее время довольно часто. Взять хотя бы акцию, проходящую в Риге - маленькие скульптуры, изображавшие новорожденных детей и возле каждого ребенка история его смерти. Не весело, да? Аборт вообще дело не из приятных. Много разговоров было опять таки за последние две недели на эту тему и единственное, в чем я точно уверена - я ни за что не убью своего не родившегося ребенка. Какая не была бы плачевная ситуация - я прорвусь. Как и всегда. И ребенок ни в коем случае не будет помехой. Ребенок всегда радость, просто это надо начать ценить и понимать. И как бы я чертовски не уставала - у меня просто будет человечек, ради кого стоит жить. Как-то так. 
Заметила в последние время ещё за собой и другую закономерность - на определенном периоде моей жизни, когда меня волнует что-то конкретное, мне попадаются книги, фильмы, истории, рассказы только об этом и помогают взглянуть на ситуацию и с другой стороны. Рассмотреть все возможные варианты, прийти к правильному, как мне кажется, решению. И, да, возвращается прежняя версия меня и это не может не радовать, она мне нравилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий