воскресенье, 28 октября 2012 г.

nobody said it was easy

Первый снег и первые неудачи. В пятницу был чертовски волнительный для меня день. И его, определенно, стоило пережить, чтобы понять - нужно научится держать себя в руках. Когда я нервничаю - я превращаюсь в ворчливую, истеричную особу, которая кричит на всех, язвит и ... В общем, не нравится мне такая версия меня. Возможно, я слишком много на себя беру. Не в первый раз уже, что же ... я долго учусь на своих ошибках, хех.
Впереди меня ждет неделя, надеюсь, заслуженного отдыха. Совмещать её буду с лекарства, т. к. начать новый месяц без соплей и кашля мне, видимо, не судьба этой осенью. Лечение, сон и сериалы. О, да, у меня же где-то был целый список того, что мне нужно досмотреть, пересмотреть или начать смотреть. И, пожалуй, стоит составить список дел на каникулы, а то обленюсь в конец и, с непривычки, будет трудно восстанавливать свою суперспособность «Я всё могу сама». А сейчас... я вполне довольна жизнью, хоть и нахожусь в некоторых сомнениях по различным поводам. Но об этом в другой раз, когда разберусь со всем окончательно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий